Once a-Mid a Grinder
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого

Перейти вниз 
АвторСообщение
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyЧт 30 Авг 2018, 13:45

Приветствую в нашем прибежище беспечных и отходчивых (нет)!

Форумная Ролевая Игра "Once a-Mid a Grinder" распахивает свои двери перед тобой, везунчик!
Мы не несём ответственности за психическое состояние после прочтения его содержания. Если что, мы предупреждали. Слабонервным и несовершеннолетним "Вэ!".
Игра исполнена в духе юмористического фэнтези с характерной атмосферой на стыке разумного и не очень. 

Создатели вдохновлялись творениями Терри Пратчетта, включили в ролевую немало понравившихся элементов из таких мультимедийных произведений как "Overlord" и "Magicka". Многие из идей популярных настольных игр нашли своё место в нашей Вселенной, так персонажи и артефакты карточной игры "Манчкин" могут встретиться на просторах Гриндерлэнда, а контент игры "Да, Тёмный Властелин" был ассимилирован таким образом, чтобы как нельзя лучше дополнить сказочный и опасный мир.
По оформлению форума можно понять, что в целом стилистика ролевой достаточно мультяшная, поскольку приближает "к тому самому волшебству из детства", но спею вас заверить, что Гриндерлэнд только с виду выглядит пряничным и ванильным.
На самом деле это уникальный микс фэнтези-безумия, в котором возможно практически всё, включая самые неприличные вещи,
 
      ...О-Которых-Не-Говорят-Вслух.

Ах да, кажется я совсем забыл представиться. Слишком всё завертелось и закружилось. В сущности "всё" - это большая и странная вечеринка. Так вот, я её Распорядитель. Устраивайтесь поудобнее, чувствуйте себя как дома, запасайтесь куриными ножками, почешите вашего дракона и закройте дверь. Незваных троллей мы не жалуем.



Последний раз редактировалось: Распорядитель (Чт 30 Авг 2018, 18:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyЧт 30 Авг 2018, 14:19

Творец был пьян и фокус не удался

Даже Мудрейшие из Мудрых и Умнейшие из Умных не ответят уже на вопрос, когда было сотворено то позорище, которое ныне именуется пафосным гордым словом "Гриндерлэнд". 
Есть предположение, что в обществе Творцов одному юному творчонку дали домашнее задание построить великий и богатый мир, а в итоге вышло то, что получилось. Однако аргумент, что детский разум неспособен придумать ТАКОЕ разбил эту теория.
Другая версия, куда более правдивая, говорит о том, что Мир был рождён по-пьяни Никудышным Творцом в период алкогольного кризиса и творческой неудовлетворенности. Каким образом слепилось то, что именуется сушей, вероятно, даже сам Никудышный Творец не скажет, но лепилось оно, стало быть, из всего, что попадалось под руку.
Судя по внешнему облику Гриндерлэнда, в Котёл Мироздания были добавлены: 


  • свинья... одна штука, 

  • череп безумного ученого... одна штука, 

  • трубка для курения... одна штука, 

  • шевелюра безумного ученого... одна штука, 

  • невидимый апельсиновый ревень... не поддаётся исчислению,

  • бубенчик... одна штука,

  • весёлый бройлер... в кусках,

  • буги-вугимен... одна штука.



После того, как ингредиенты начали межрасовую резню и отказались уживаться друг с другом, Творец для верности добавил под конец топор... одну штуку.
"Супчик из топора", скажем так, получился очень своеобразный.

Протяженность суши с Запада на Восток составляет порядка 2000 миль. С Севера на Юг расстояние от крайних точек около 1500 миль. 
Остров Фьорнхейм был частью континента до тех пор, пока его не подтопило благодаря стараниям Не-Очень-Умных друидов.


Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Grinde10



Записная книжка Архитектора Мироздания

Мир Гриндер имеет форму диска. Все известные Авторитетному Мнению части света  представлены на карте. Территория Гриндерлэнда условно разделена на четыре составляющих:



  •  Север -  Суровые Земли (издревле населены гномами и северянами) 


  •  Центр -  Межземелье (самый разношерстный край, где с незапамятных времён обитали сказочные существа, северные варвары, жители пустыни, эльфы и южные гномы)


  •  Юг - Фьорнхейм (молодой остров "отколовшийся от материка вследствие Случайного Затопления, где живут южные варвары)


  •  Восток – Славное Королевство (прекрасная страна лесов, равнин и спелых холмов, где обитает просвещенное общество людей и довольных полуросликов)


  •  Запад – Тёмные Владенья (гиблая земля, где единственный закон - воля Тёмного Властелина; гоблины, огры, злые люди и многие другие прислужники Тьмы населяют этот край).


Аве, Смотрящий!


Он - Смотрящий. А это - его дом. На этой земле его возможности воистину безграничны. Бесчисленные тысячелетия он смотрел как расцветала эта земля, ожидая появления первых людей. Его властный взгляд наполнял души людей трепетом и радостью творения. Обустраиваясь и процветая, они создали целую цивилизацию. Люди почитают его превыше всего и даже воздвигли в его честь не один храм.  Какое-то время люди были счастливы, но это время прошло. У них были добрые намерения, но им не хватило мудрого наставления. На его глазах цивилизацию постигли такие беды как преступность, болезнь, голод и даже свирепые шиншиллы.  Наблюдая за страданиями людей, Смотрящий понял, что людям нужно руководство - он должен не только наблюдать, но и вести их вперёд. Ему нужны герои, мужчины и женщины, которые поведут людей за собой. Герои станут его руками, с их помощью Смотрящий построит новый мир. 
Оставалось лишь подождать появления людей, способных стать героями. 
И вот однажды этот день настал...

И пока Великое Божество возилось с людьми, эльфы с завистью и непониманием смотрели на своего отца, как смотрит старший брат на родителей, переставших уделять ему внимание в угоду младшему отпрыску. Затаив обиду, эльфы перестали почитать его. Их вера распылилась на множество малых сил, а лесные духи стали объектами поклонения.
Что касается гномов... Они получились у Творца по остаточному принципу. Так что небезосновательно их взаимные отношения сложились симметрично наплевательски. Гномы не признавали величие Смотрящего, а Смотрящий пустил расу гномов на самотёк. На том они и порешали. 
Гномы верят только в Золотого Императора и во власть драгоценностей, а понимают только один наказ - силу оружия. 



Последний раз редактировалось: Распорядитель (Сб 01 Сен 2018, 12:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyЧт 30 Авг 2018, 15:38

Сундучок Гоблина-картографа


  Гоблин-картограф из Мятной Топи - легендарная личность, известная на весь Гриндерлэнд тем, что он первый и последний из гипотетически разумных существ составил карту мира, не имея при этом даже ни малейшего понятия о существовании образования как такового. Впрочем, оно ему не потребовалось. А на случай каверзных вопросов у Гоблина всегда был увесистый штатив от землеизмерителя, как и сам не менее тяжелый землеизмеритель, единственным назначением которого было, по мнению Гоблина, выбивание зубов у надоедливых проходимцев. Кроме землеизмерителя у Гоблина также имелся волшебный сундучок, когда-то вмещавший в себя страну фей. Фей он пустил на закуску, а освободившееся место использовал под свитки с картами. После девятьсот девяносто первой итерации у него вышла первая вменяемая карта, на которой обозначились очертания его родного болота... Если смотреть издали и перевернуть вверх ногами... Себя... 
Во всяком случае, рано или поздно у Гоблина получилось нарисовать нечто более менее адекватное, что в последующим и было принято за официальный вариант картографического изображения Гриндерлэнда, которое вышло в составе первого издания гоблинской типографии под названием "Карта Грындырлэнда Са-Мнохими-Трукими-Абосначениями".

Славное Королевство

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Gracef10

В сундучке можно найти ту же карту, но в большем формате:

Астарожна! Аткрыфать на сфой страх и рыск!:

   Пусть люди и не входят в число Древнейших Мудрейших, но они хорошо разбираются с недвижимостью и местами, где её необходимо прихватизировать. Территория Славного Королевства, несмотря на крестовые походы и завоевательский пыл монархов, остаётся прежней вот уже... Ну всегда, в общем. По занимаемой площади она опередила все другие подвластные кому-либо земли. Грамотная градостроительная политика и разумное отношение к экологии, сделали эти земли сказочным местом для жизни. Плотность населения, климат, социальные выплаты, ненавязчивый маркетинг - всё для людей... Полуросликам досталась только небольшая долина, правда чтобы эти троглодиты не возникали почём зря, им отдали самый лакомый кусочек - плодородный черноземный край с вечно зеленой травой, заливными лугами, пшеничными полями и яблочными садами от горизонта до горизонта. Безусловно, решающим фактором в Благополучии и Процветании Королевства города стало подписание Мирного Договора с Тёмной Страной, его скрепили печатями, поставили подписи и украсили памятной рамкой... Правда Тёмных на это мероприятие так и не позвали. И когда эта неслыханая дерзость всплыла на поверхность, они отозвали своих дипломатов и закрыли посольство, а также прекратили поставки Тёмного Пива

После множества военных конфликтов и никому не нужных жертв замок Брасхолд стал оплотом всего Славного Королевства, и ныне это единственный город, у которого целых пять крепостных стен, причем четыре из них воображаемые. На окраине города за мистической пущей возвышается Башня Гильдии Волшебников, окруженная зарослями уродливой смородины. 

В противовес Брасхолду, воплощающему в себе суровость и неколебимость Короны, город Голденбург на другом краю Славного Королевства - настоящий рай для богачей и вельмож. Прекрасные пляжи, очень мягкий климат, бары и всевозможные развлечения сделали его настоящим курортом.

Городок Междуречье поднялся на продаже чистой воды, а потом поставил на поток лесопильную отрасль. В прямом смысле... Сплавляют лес.

Деревня Кураж - самое крупное из селений полуросликов, которые ведут огородное хозяйство так же ловко, как варят Светлое Пиво. Фактически только из-за славного хмельного напитка держатся дружеские, а главное - бескорыстные отношения людей и карапузов из Изумрудной Долины. Телеги, груженые бочками, самые частые участники движения на трактах от Куража от Брасхолда и Голденбурга. 

А вот жители Порк-берга живут обособленно, их основное развлечение - охота на диких кабанов, они до сих пор занимают первые места в кулинарном конкурсе на лучшую охотничью колбаску. В остальном это довольно замкнутый народец, раздобревший на сале и портере.

Люди Бравурья, напротив, радушно принимают гостей, порой даже слишком. Их маковые поля славятся на многие мили вокруг, а таверны всегда открыты для посетителей с хорошими шутками и добрыми историями.


Последний раз редактировалось: Распорядитель (Чт 30 Авг 2018, 17:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyЧт 30 Авг 2018, 16:46

Тёмные Владенья


Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Dark_l10

В сундучке можно найти ту же карту, но в большем формате: 

Астарожна! Аткрыфать на сфой страх и рыск!:

Тёмные Владенья, или Тёмная Страна - прибежище слуг Великого Зла. Здесь Зло обосновалось на заре времён, оно созревало, бродило и доходило до кондиции, пока не разлилось по всему Гриндерлэнду. Когда Зло окончательно вышло из берегов, его "вежливо попросили" войти в какие-то рамки и возыметь совесть, но несмотря на это Тёмные Владенья по-прежнему занимают приличную часть Гриндерлэнда. На эти скалящиеся всем своим естеством земли не претендует ни одно известное более-менее крупное цивилизованное объединение людей, эльфов и даже жадных гномов.
Справедливости ради, стоит отметить, что Тёмная Страна в далёком прошлом была намного меньше, а на её нынешней территории даже располагаются руины величайшего гномьего города Глемтгейта. После прихода к власти Тёмных Властелинов, гномам пришлось наступить на горло собственной гордости и быстренько сдать позиции, уйти в подполье.
Впрочем, не о них сейчас...


Итак, Зло.
Как известно, Зло многолико. В своё время было много Тёмных Владык, причём все они пытались ужиться в старой мрачной крепости Моркгал, что стоит у подножия Скал Отчаяния. Жили они очень "дружно", пытаясь поделить Тёмные Земли между собой. День считался прожитым зря, если ты не отвоевал у соседа по замку хоть сколько-нибудь квадратных миль любовно возделанной земли.
Рано или поздно на свет появился Темный Властелин, которому старый уклад встал поперёк горла. Он обособился от своих собратьев по Злу, отстроив замок Гримгард и возведя Чёрную Башню на приличном удалении от интриг и раздора Моркгала. В тишине и покое Ригор Мортис хладнокровно рассудил, что было бы неплохо покончить со всеми другими соперниками. Так в итоге и вышло.
Крепость Моркгал лежит в руинах, куда даже гоблины лишний раз боятся заходить, а все упоминания о ней тщательно стираются из истории стараниями Ригора Мортиса.
Цитадель зла и ужаса ныне лишь одна, и она называется Гримгард. Перед этим названием трепещут самые искушенные приключенцы, а у благородных рыцарей начинают трястись коленки.


Гиблая Пустошь, занимающая внушительную часть Владений Тьмы, населена гоблинами и ограми, безоговорочно подчиняющимися воле Темного Владыки.
Ходят легенды, что на юге пустошей когда-то жили первые эльфы, но прихвостни Зла хорошо поработали, поэтому никаких следов цивилизации остроухих, кроме непримечательных руин не осталось.


На краю моря стоит Зубастый Дозор - очень скверное место, целый утёс забитый тучей злых гоблинов, огров, великанов и прочей нечисти, которых держат в ежовых рукавицах лютые военачальники. Зубастый Дозор сторожит морские пути, ведущие к Гримгарду, а также ловит тех незадачливых героев, решивших по-хитрому зайти в Гиблую Пустошь с юга.
Восточный проход охраняют гоблины Перевала, обосновавшиеся в старых развалинах башен, где они тихо сидят, исполняя любой каприз Ригора Мортиса. Не дай Смотрящий, Властелин введёт сухой закон и тогда счастливому мирку гоблинских возлияний и радостей придёт конец.


Разбойничий разъезд - лютая деревенька разношерстных головорезов, разбойников и просто неприятных людей, с которыми непременно столкнутся неосмотрительные гости Темных Земель.


Воющие Топи - обширный болотистый регион, грозящий смертью каждому, кто сделает шаг с тропы, пойдя на поводу у возгорающегося от зловещих звуков, доносящихся со стороны болот, любопытства.


Сразу за трясинами начинается Большой и Опасный Тёмный Лес, где живут лихие твари, соревнующиеся друг с другом по скорости и изощренности убийства приключенцев.


Впрочем, иноземцев, мягко говоря, не жалуют во всех Тёмных Владениях, кроме одного единственного места - гостиницы "Последнее Причастие", которое сколотило себе целое состояние засчёт желающих испытать себя на прочность героев. Вне всяких сомнений, хозяева гостиницы выплачивают приличный процент Ригору Мортису лично. Да сам он, кстати, тоже нередко останавливается в королевском люксе.


Последний раз редактировалось: Распорядитель (Чт 30 Авг 2018, 20:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyЧт 30 Авг 2018, 18:45

Межземелье


Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Midlan10


В сундучке можно найти ту же карту, но в большем формате: 

Астарожна! Аткрыфать на сфой страх и рыск!:



Так исторически сложилось, что Межземелью во все времена больше всего "доставалось" - во все времена, во всех отношениях. Большие Магические Войны, Крестовые Походы Во Имя Высшего Блага, Война Карликов - это лишь малая толика тех бедствий, которые переживали обитатели Межземелья.

Поле Брани - место встречи, которое нельзя изменить вот уже сотни лет. На нём встречаются армии Тьмы и Света в случае возобновления активных боевых действий.  Так как подобной неблагопристойности не совершалось уже довольно давно, Поле Брани стало "счастливым" местом. По дороге можно найти то золотую пуговицу, то серебряную фибулу. 

Недалеко от Поля Брани расположилась деревня Стылые Пески, население которой составляют  отселившиеся подальше от места "бранных событий" горцы.  

Далее на юг начинается Пустыня Очень Скорой Смерти, известная своим крутым нравом и нетерпимостью к полукровкам.  Немногочисленные жители называют себя краснопустынниками и обретаются в Красной Крепости. В старые времена Пустыня Очень Скорой Смерти носила название Красной Пустыни, однако после Большой Магической Войны некоторые моменты переменились весьма неприятным образом, а Пустыня обрела уверенность в себе, поборов депрессию и комплекс "красной вороны", и стала промышлять грязными делишками.
Западный форпост краснопустынников именуется Горячим Камнем, он до сих пор функционирует и славится тем, что гарнизон может жарить яичницу прямо на стенах заставы. 
Ещё дальше на западе лежат Серые Пустоши, в которых живёт пожалуй лишь клан Сокольничих, да кровожадные полевые шиншиллы, изгнанные из родных гор гномами и великанами.

В прежние дни в Межземелье было не мало поселений гномов, однако как только Славное Королевство подняло голову и произошли громкие разборки с Тёмной Страной, численность бородатых пивохлебов поубавилась. Осталось лишь два крупных укрепления - Бородатая Башня, её лорды ведут вечную войну с дикарями по другую сторону Гремучего Озера, и Золотой Отрог, к которому приближаться в лишний раз опасно: столь жадных гномов-параноиков редко встретишь.

На границе с Темной Страной раскинулись Заповедные Края и зеленая пуща, именуемая Светлолесьем, где живут и благоденствуют дивные эльфы. Чужаков здесь не любят, как и некачественные товары иноземных купцов.
Между Светлолесьем и Озерными Холмами притаилась маленькая деревушка Ведьмин Хуторок, где утвержден матриархат и живут радикально настроенные ведьмы.

В центре региона находится ещё одно ключевое место - Серебряное Озеро, на дне которого в Студёную Зиму провалился под лёд Серебряный Легион, драгоценные части которого многие годы спустя вылавливали местные жители. Хотя после того, как маги из Башни Анклава выпустили в воды озера результат своих экспериментов, искателей сокровищ в этих землях поубавилось. 
Восточный берег находится во власти герцога флэртверского, а его крепость Флэртвер является гарантом покоя для всех мирных обитателей  этой части Межземелья. 

Южные земли по восточному краю Неспокойных Гор - лесистые холмы и пущи, меж которых расположились поселения северных варваров - Волчий Камень и Острый Зуб.

Самая северная деревня Вудкрик - злачное место для грошовых героев, которые регулярно прибывают сюда для охоты на гарпий из Черного Гнезда.  

Совиный Разъезд - ощетинившееся городище, а его обитатели с крайним подозрением относятся к проезжающим мимо путникам. Это последний центр торговли на пути в Суровые Земли, на чём предприимчивые купцы неплохо зарабатывают, заламывая скотские цены на товары.


Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyПт 31 Авг 2018, 15:53

Суровые Земли


Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Wilder10


Астарожна! Аткрыфать на сфой страх и рыск!:


Суровые Земли некогда населяли великие огнедышащие драконы и ледяные ящеры. Они правили от Запада до Востока, вселяя страх в каждого, кто осмелится перейти границу их владений. Сейчас времена владычества крылатых ящериц с раздутым самомнением прошли, их место заняли бородатые карлики. Здесь, среди скал и ледников теперь их главное обиталище.
Нигде во всём Гриндерлэнде не сыщешь такую высокую концентрацию алчных пивохлебов, как в Золотоносном Нагорье. На гористом полуострове богатом драгоценными металлами всюду встречаются города-крепости бородатого народца.

Троврард - крепость первых переселенцев с Юга, самая старая твердыня, построенная руками гномов в этих землях. Сейчас она представляет собой военный форт, охраняющий подступы к их Империи.
Самый крупный город назван подстать милому гномьему сердцу металлу - Золотым Городом, хотя в гномы называют его Всезлат. С виду это непримечательная крепость среди ущелий, её главный секрет сокрыт под землей и представлен целой системой раскинувшихся во все стороны света туннелей.
Сверкающие Шахты, Серебряные Копи, Блистающие Рудники - сравнительно небольшие рабочие заставы, на которых, тем не менее, зиждется благополучие всего государства. В своё время Император гномов известный как Штром Разрыватель (из-за того, что успешно рвал устоявшиеся в народе шаблоны) даже построил портовый замок, обеспечив выход в море. Правда, мало кто оценил поступок правителя, слишком дорогим оказалось это удовольствие - идти по стопам Рубрика Конкисты (известного Завоевателя Славного Королевства). Золоченый Порт не зря называется именно так, каждый второй камень там - слиток заледеневшего золота.  


Ещё дальше к востоку располагается Белая Крепость. Когда-то давно она была построена людьми, но гномы тщательно скрывают этот факт и, естественно, приписывают все достижения архитектурного искусства себе.
Крайняя точка на карте Империи гномов - это Последний Прииск - небольшое селение рудокопов вот уже сто лет пытающихся найти легендарный Искристый Отрог, который, согласно преданиям, целиком состоит из платины.


Другой населенный гномами регион - это Кузнечные Горы. Главным городом в тех местах является Медный Город - обитель лучших мастеров-оружейников среди всего гномьего народа. Ещё одно крупное поселение - Железный Камень, оно состоит, главным образом, из очень злых, черных как смоль шахтеров, которые делают всего две вещи - копают и пьют пиво.  Всего две.
К северу притаилась удивительная местность, где лютый холод не имеет власти, зеленеют леса и вечно цветут простенькие полярные цветы - это территория Мерзлявого Волшебника,  почти у самого края земли стоит и его Башня. Гномы не решаются заходить в эти земли.

Естественным образом владения Империи отгорожены от всего остального мира озерами и лесами, самый большой из которых Снежнолесье. По другую сторону Талого Озера  обосновались хмурые непокорные северяне под предводительством Лорда Нордгейта
Люди Севера всегда были в натянутых отношениях с гномами и взаимная неприязнь очень скоро может вылиться в военный конфликт. 

На западе за Сторожевыми Холмами и Сияющей Равниной раскинулась северная часть Пустоши Конокрадов, где издревле обитали племена  своенравных кочевников
Если следовать на восток от Выцветшего Перекрёстка, то непременно попадёшь в Мглистую Долину, за которой начинаются Туманные Болота. Эти земли не принадлежат до сих пор никакому народу, хотя Северные Карлики до сих пор храбрятся и угрожают устроить Великое Завоевания во имя Леденцового Короля. Впрочем, пока их попытки выйти из зоны комфорта и покинуть Лес не увенчались успехом.

На окраине всё той же "оживленной" пущи стоит маленькая деревенька Морозный Приют, где царит праздничное настроение и наряжают ёлки, едят салаты, пекут пироги едва ли не целый год. Ещё восточнее посреди леса притаился Окруженный Аванпост - старое укрепление гномов, известное в народе бородатых пивохлебов печальной историей, из которой гномы вынесли важный урок - лучше не валить лес там, где он умеет разговаривать и может дать тебе по голове сучком. Второе неприятно по факту, а первое из-за того, что ехидный пенёк ещё долго будет поносить бранными словами твоё забитое тельце.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
Распорядитель

Распорядитель


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2018-08-26

Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Empty
СообщениеТема: Re: Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого   Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого EmptyПт 31 Авг 2018, 17:12

Фьорнхейм


Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого Grinde11




Фьорнхейм - регион очень долгое время относящийся к Гриндерлэнду непосредственно будучи его частью. Сейчас Фьорнхейм это остров, связанный лишь одной единственной водной переправой с материком. По земле ещё ходят дряхлые мудрецы, которые помнят его в "полном варианте", до Затопления.

Основные обитатели острова - южные варвары, которые переняли у цивилизованного общества основы государственности и старательно делают вид, что строят культурный социум. Самокоронованные правители Фьорнхейма даже пригласили зарубежных просветителей с этой благой целью.
Хьорт-форт - единственный на острове замок, где обосновался варварский высший свет.
Близ Широких Топей в деревушке Уэтсбри живут простые фермеры, изгнанники, вчерашние головорезы и другие люди желающие начать новую жизнь подальше от творящегося на большой земле.

На западе острова возвышается Пустынная Башня. В ней обретался волшебник, колдовство которого привело к неприятным последствиям в виде опустынивания близлежащих земель, причем этот процесс до сих пор продолжается.
На севере среди безмятежных рощиц живут друиды, возводящие каменные монументы и круги всюду, куда ступает их нога.

Вернуться к началу Перейти вниз
https://omg-rpg.forum2x2.ru
 
Главные вопросы жизни Гриндерлэнда и всего такого
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Once a-Mid a Grinder :: Чрезвычайный Саквояж Демиурга :: Кладовая Мистера Царапки-
Перейти: